Как многое объяснила массированная агитационная компания БЮТ в последнюю неделю перед выборами. Оказывается не даром смотрело руководство этой партии советские фильмы про Штирлица и на забыло, что запоминается то, что было вначале и в конце. На начало средств, судя по всему не было. Не при власти.
Это раздражает. Отсюда и текст бигборда «Батькивщини» «Вернём клоунов в цирки». Правда, на это можно было бы продолжить в ответе Юлии Владимировне: «Вернём политических старцев в геронтологические центры».
Но то таке. Многое стало понятно в Приморске. По крайней мере, почему месяц не могут уложить плиточку возле магазина «Аладдин».
А тут еще и озаботил руководство коммунального городского предприятия факт того, что, тариф на вывоз твердых отходов низковат. Может оно так и есть, но перед выборами зачем его повышать? А тут оказалось, что и тариф на вывоз жидких отходов маловат. Тоже решили увеличить его перед выборами. Чего нигде не происходит. Просто это так БЮТ строит у нас избирательную компанию? Типа, как всё у нас плохо, а мы в этом не виноваты? Разберёмся.
|